RSS

Improve Room Interior Design bedroom bathroom

Tuesday, October 6, 2009

Серена Number One Again


Серена Уильямс мелиорированных Мир номер один в рейтинге победу над Екатерина Макарова во втором раунде China Open в Пекине.

Вильямса, 28, избили русский 6-3 6-2 и берет на первом месте, потому что она дальнейшего прогресса в конкурсе, чем нынешние Организатор Динара Сафина.

Американский Уильямс нужны только часы провожать Макарова, 21, выпустив три туза и уступающим одной двойной ошибки.

Русский Сафина, 23, проиграл китайским Wildcard Чжан Шуай в круглых два.

"Очевидно, я счастлив быть там, потому что я работал так тяжело в этом году, чтобы попасть туда, я думаю, что я заработал", сказал Уильямс.

Мир номер 15 Мария Шарапова подготовила сенсационный Fightback от 5-2 в третьем наборе бить девятой семени Виктория Азаренко 6-3 6-7 7-5.

Шарапова, которая утверждала свой первый титул после возвращения из травмы в Токио на прошлой неделе, казалось, была на втором туре выходу, но выиграл в последующие пять игр клинч увлекательная последний набор в три часа.

"Матч еще не закончился, пока мы руками", сказала Шарапова. "Я понял, что я не хочу, чтобы вернуться домой. Я не выходя из Китая, что в ближайшее время.

"Так что я просто пошел вперед, и я все время агрессивную и остался положительным и что получает вам долгий путь".

Четвертый семени Елена Дементьева, которые выиграли золотые олимпийские в Национальном теннисном центре в прошлом году, обеспеченный 6-4 6-3 победа над Мелинды Czink Венгрии.

Русский дом лицах любимых Ли На за последние 16.

0 comments:

Relate post