RSS

Improve Room Interior Design bedroom bathroom

Tuesday, October 6, 2009

Купить розовый, чтобы помочь борьбе раком груди


Днем Национального Breast Cancer Awareness Month!

Подождите, что? Рак молочной железы Научно-исследовательского фонда говорится, что 192370 новых случаев инвазивного рака молочной железы, как ожидается, среди женщин в Соединенных Штатах Новый год, но мы должны быть в хорошем настроении в течение октября, когда организации борьбы за повышение уровня информированности и средства для борьбы болезнь?

Ну, да. В противном случае, рак выигрывает. "[Женщины] должны отмечаться как люди работают вместе, чтобы положить конец этой вещи," говорит "Dollhouse'S" Элиза Душку, которая состоялась восьмая ежегодная Мода на события Cure взлетно-посадочной полосы, авторами которого являются графства Лос-Анджелес филиала Susan G. Komen для Cure в конце сентября.

Событие служил в качестве ведущего в роды на 25-м ежегодном Национальном Breast Cancer Awareness месяц, который начался 1 октября. Для конца месяца, организаций, занимающихся помогает предотвратить и вылечить болезнь будет направляет все свои целях повышения осведомленности и средств. Вы не представляя его, если вы чувствуете, окруженный розовыми.

Ежегодное празднование началось в части Американской академии семейных врачей, фармацевтической компании AstraZeneca's Healthcare Foundation и некоммерческих CancerCare вкл. Некоммерческая Susan G. Komen для лечения связанных осведомленности рака молочной железы в розовый цвет в 1982 году, когда первая гонка для Komen Cure дизайн логотипа была абстрактной женщины Runner изложенные с розовой лентой. Идея действительно снял в 1992 году, когда, работая над вторым Breast Self журнала Cancer Awareness Month вопроса, главный редактор Александр Пенни создал ленту и работала с косметикой таких компаний, как Эсте Лаудер распространять их в Нью-Йорке магазинах города.

На протяжении многих лет, все виды продуктов и компаний, выросли на подножку, и в этом году вы можете купить все, от простых (Swiffer) на возвышенное (Van Cleef & Arpels подвеска) в розовом, и часть доходов будет бороться с болезнью.

Но значит ли покупка розовый почувствовать разницу? Чтобы получить представление о воздействии в течение месяца, считают, что некоммерческая организация поддержки жизни Помимо рака молочной железы заработали треть своего годового бюджета через событиях в октябре прошлого года и меры по продвижению товара.

Таким образом, это месяц, когда вы можете сделать хороший, просто взглянув хорошо. Купите любую из многочисленных продуктов красоты, одежда и аксессуары, доходы от которого выделяются на организацию раком молочной железы и Вы поставили свои доллары торгов на работу.

0 comments:

Relate post